Ваша компания развивается, и это замечательно. Но хочется больше, хочется перейти на новый, более качественный уровень, хочется увеличить уровень доходов, и Вы начинаете вкладывать деньги в рекламу. Но вот вопрос: а какая реклама наиболее эффективна? Для каждого вида бизнеса по разному: для кого-то СМИ, кому-то наружная реклама, кому-то каталоги и справочники. А что такое каталоги и справочники? Это интернет. Здесь вы размещаете лишь частичку информации о своей компании. но интересна ли она обывателю? Обратив внимание на карточку, он продолжит искать информацию о компании дальше. И вот тут на помощь приходит сайт. Да-да, именно Ваш сайт. Неважно какой, сайт-визитка это или каталог, пользователь будет искать то, что нужно ему
|